https://forumstatic.ru/files/0017/3e/29/81048.css
https://forumstatic.ru/files/0017/3e/29/67472.css

crossover. time for miracles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossover. time for miracles » дым и зеркала » Merle Corey [The chronicles of Amber]


Merle Corey [The chronicles of Amber]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

THE CHRONICLES OF AMBER
хроники амбера

http://s019.radikal.ru/i623/1410/3d/b177072144e8.jpg
Ben Barnes


люди видят то, что хотят видеть. а в большинстве случаев — то, что им скажут видеть.
досье

- имя:
Merlin / Мерлин
Merle Corey / Мерль Кори (известен под этим именем на Отражении Земля, где прожил приличную часть времени).
- возраст:
около тридцати, на вид лет 24-25.
- раса:
полукровка, на одну половину (отцовскую) уроженец Амбера, на другую (со стороны матери) – порождение Хаоса.
- сторона:
Отец, Люк и поддержание если не мира, то хотя бы нейтралитета между Порядком и Хаосом.
- навыки:
– магия Логруса, умение создавать заклинания, пользуясь его силой; сюда же относятся целительные техники Логруса; логрусово зрение, позволяющее видеть следы и предметы, невидимые обычному глазу, но имеющие в себе отпечаток какой-либо магии (и за счет этого видимые); а также умение напрямую работать с Хаосом;
– умение добывать предметы из Отражений при помощи Логруса;
– умение менять облик, присущее созданиям Хаоса;
– умение путешествовать по Отражениям, добавляя или вычитая какие-либо детали из существующей реальности, и тем самым создавать новые Отражения;
– поскольку проходил Лабиринт, теоретически способен создавать заклинания при помощи Лабиринта, но на практике это непривычно и неудобно, все равно что для правши писать левой рукой. Возможно, если как следует припрет, то деваться будет некуда, кроме как скастовать нужное заклинание при помощи Лабиринта;
– умение пользоваться Картами, а так же создавать Карты людей и мест, которые видел;
– умение создавать плавающие в воздухе дороги для передвижения во Владениях Хаоса;
– способность путешествовать по Черной Дороге без неблагоприятных для себя последствий (распространяется на группу);
– знание компьютера, программирование, общие эрудированность и образованность, характерные для выпускника Беркли с техническим складом ума;
– хорошее знание философии и оккультных наук, в особенности тех их мест, где в основе лежат реальные искаженные знания магии Логруса (хотя сходство может быть и случайным);
– знание тари – языка, на котором разговаривают в Амбере и Хаосе;
– знание норм придворного этикета, достаточное для выживания среди таких лиц, как дорогие и любимые родственники на обоих полюсах Мироздания (хотя, к сожалению, не со всеми это работает, и тогда приходится возвращаться к вариантам "дуэль" или "сделать ноги, покуда все не забудется");
– общая хорошая физическая подготовка, характерная для уроженца Амбера и/или Хаоса (повышенные значения силы, выносливости, ловкости, скорости и т.д., хотя до отца, и уж, тем более, до дяди Бенедикта ему еще далеко); отличный бегун;
– навыки выживания в Отражениях, начиная от охоты и кончая умением поставить шалаш/палатку из подсобных материалов и разжечь костер;
– регенерация, повышенный иммунитет к большинству болезней и ядов;
– верховая езда;
– парусный спорт;
– фехтование, хорошо владеет несколькими видами оружия (начиная от имеющих аналоги на Земле и кончая таким специфически хаосским оружием, как фандон, трисп и трисливер), хотя опять же, далеко не на таком уровне, как старшее поколение;
– владение огнестрельным оружием на уровне среднего американца;
– хорошо разбирается в искусстве, особенно в изобразительном, и даже рисует сам.
- артефакты:
– колода Карт с изображениями друзей и/или родственников, а также мест, к которым когда-то потребовался быстрый доступ. Сюда же входят и Карты с Хрустальной Пещерой, Сфинксом и другими загадочными местами, найденные в квартире Джулии;
– Фракир – невидимая удавка, носимая на запястье и предупреждающая своей пульсацией об опасности. Когда становится видимой, выглядит как раскаленная серебряная проволока;
– легкий удобный меч и/или кинжал, периодически теряется где-то в Отражениях (отчасти потому, что с мечом на поясе не особо побегаешь, когда эта штука бьет по ногам), а затем с помощью Логруса добывается новый (может представлять проблему, если нападение произошло в Отражениях, обитатели которых незнакомы с плавкой металлов);
– деньги и прочее необходимое для выживания барахло. Частично носится при себе, а частично добывается из Отражений.
человек не меняется на протяжении жизни, он просто становится все больше похожим на самого себя
страницы жизни
- биография:
Мерлин родился и вырос под вращающимся черно-разноцветным небом Дворов Хаоса и понятия не имеет, каким он мог бы стать, если бы это проходило в другом месте.

Я был достаточно отличным от других, чтобы быть предоставленным самому себе. Меня обучали обычным вещам, каким положено знать дворянину – магии, оружию, ядам, верховой езде, танцам.

Мерлин является старшим из трех сыновей Дары, усыновленным Лордом Всевидящим (Saw-all) после свадьбы с его матерью. Его цвета - серый и фиолетовый, символ - вертикальный белый пятиугольник на фоне темного круга.
Уже с самого детства ощущая свою собственную непохожесть на других, предпочитал общество демонов играм со сверстниками. Его основными товарищами по играм были Глайт – пушистая старая змея, в свободное время мирно спящая в одном из кувшинов в музее Лорда Савалла, Грайл – демон и старый слуга Дома Всевидящих, научивший Мерлина игре в танцующие кости, и Кергма – непонятное существо, про которое нельзя было сказать, "он" ли это, "она" или "оно", но зато великолепно разбирающееся в математике. Также дружеские отношения сложились с Гилвой из Дома Птенцов Дракона и Рхандой, девушкой с вампирьими клыками из соседнего Отражения (на самом деле Сокрытая из Зазеркалья) – но однажды последняя не явилась на место встречи, потому что ее родители запретили ей дружить с Мерлином, потому что посчитали его то ли демоном, то ли вампиром (до чего же странная это вещь – предрассудки). Изо всех родственников более-менее дружеские отношения сложились со сводным братом Мандором, который был рожден на много сотен лет раньше Мерля; а вот самый младший брат, Джарт, с самых детских лет непонятно по какой причине возненавидел Мерлина и неоднократно пытался его убить – хоть просто так, хоть на дуэли. Мерль относился к нему более хладнокровно, не позволяя застилать глаза традиционной родственной неприязни, и – вероятно, за счет этого дополнительного преимущества к возрасту – ему всегда более везло в драках, однако чтобы не расстраивать мать и отчима, он ни разу не довел полученное преимущество до летального исхода. Средний из братьев, Деспил, относился в целом нейтрально, но во всех конфликтах принимал сторону Джарта, с которым они были погодками. Так что неудивительно, что пройдя Логрус и получив способность путешествовать по Отражениям, Мерлин и не подумал засиживаться дома.
Однако перед тем, как пришла пора покинуть Дворы, с Мерлином произошло еще одно значимое событие. Он был в дозоре с еще одним воином, Кваном, и тогда-то в первый раз в жизни увидел своего собственного отца.

Меня учили многого не любить в Амбере. Тебя меня научили уважать, как отца, но мне всегда напоминали, что ты был на стороне врага. Я помню тот раз в дозоре, когда ты явился в это место и я обнаружил тебя, после твоей схватки с Кваном. Мои чувства были смешанными. Ты только что убил того, кого я знал, и все же – я вынужден был восхититься тем, как ты держался. Я увидел свое лицо в твоем собственном. Я захотел узнать тебя получше.

Мерлин покидает Дворы после последней знаменитой битвы Амбера и Хаоса, когда Бранд и Дэйрдре падают в бездну, королем Амбера становится Рэндом, а его отец, Корвин, рассказывает неожиданно обретенному взрослому сыну историю своей собственной жизни. Какое-то время путешествует по Отражениям, находит время побывать в Амбере и пройти Амберский Лабиринт – одним из самых важных полученных уроков стало не брать с собой Фракир в Лабиринт, поскольку создания Логруса с ним плохо уживаются – пока, наконец, не оседает на столь полюбившемся многим амберитам Отражении Земля, где поступает в Берклиевский университет в Сан-Франциско, штат Калифорния. В университете у него сначала появляется соперник в учебе и в спортивных состязаниях, а затем, когда оба парня знакомятся ближе, и самый близкий друг и товарищ, Люк Рейнард, а так же любимая девушка Джулия. Сравнительно безмятежные (по сравнению с жизнью в Амбере или во дворах Хаоса) годы студенчества, а после получения диплома – и работы в компьютерной компании "Гранд Дизайн" (в общей сложности около восьми лет) не омрачает даже то, что регулярно, каждый год 30 апреля, какой-то неизвестный враг подстраивает покушения на жизнь Мерлина и буквально каким-то чудом ему удается спастись в последнюю минуту. По неосторожности Мерлин выдает Джулии, что имеет некоторые неординарные способности, в результате чего девушка заинтересовывается ими и ставит перед собой цель самой овладеть магией, что приводит к ссорам и расставанию. Так же, в конце концов, Мерлин завершает свой проект "Призрачное Колесо" по созданию компьютера, действующего на иной основе и в Отражении с иными физическими законами, чем земные, так что он увольняется из компании, чтобы иметь возможность заниматься тем, чем хочет.
В последнее 30 апреля Люк Рейнард передает Мерлю записку от Джулии с предложением примирения, Мерлин приходит к ней на квартиру, находит тело Джулии и сталкивается с засадой – на него нападает ужасное собакообразное чудовище, по всей видимости, убившее Джулию, и только благодаря полученным урокам Мерлину удается убить это чудовище и спастись. В квартире Джулии Мерлин находит колоду Карт, манера исполнения которых кажется ему знакомой, однако он не может опознать автора. Расследуя смерть Джулии, Мерлин узнает, что та связалась с оккультистом Виктором Мелманом, и по всей видимости, именно это ее и погубило, приходит к тому в квартиру и в завязавшемся магическом поединке затаскивает его в пустынное и безымянное Отражение для приватного разговора. Выясняется, что Мелман был всего лишь исполнителем кого-то более могущественного, но кто это, не знает даже он сам – и, к сожалению, Мерлин недостаточно хорошо рассчитывает свои силы, чтобы вытянуть из него побольше информации, и Мелман, как и все Отражение, оказывается уничтоженным выпущенным на волю первозданным Хаосом.
Сразу же после поединка Мерлин возвращается в квартиру Мелмана, во время обыска звонит телефон – это хозяйка Мелмана, требует отчитаться об исходе. Мерлин притворяется оккультистом и говорит, что у него важная информация, чтобы выманить своего врага из укрытия. Появляется женщина, Мерлин пытается узнать, кто она такая и что она против него имеет, однако неожиданно для Мерля женщина кусает его выдвижными зубами и, как оказывается, ее яд имеет парализующее действие. Из последних усилий Мерлину удается достать колоду и телепортироваться по Карте. Придя в себя, он играет в загадки с очень голодным и не очень честным Сфинксом, жульничает сам и ему удается убедить Сфинкса, что у него могущественная семья и его лучше оставить в покое. Возвратившись в Отражение Земля, Мерлин обнаруживает, что дом, где находилась квартира Виктора Мелмана, сгорел, и выменивает у детей патроны со странным негорючим розовым порошком.
Расследование приводит его в Альбукерк, где в поведении старого друга Люка проявляются некоторые странности и он показывает большую осведомленность, чем ожидалось, но пока Мерлин не акцентирует на этом внимание, обеспокоенный сохранением собственных тайн, а к ним в компанию набивается, а когда это не удается, то следит за ними некое странное существо, внешне похожее на человека, только после смерти из его рта выделяется облачко светящегося голубого тумана. Мерлин предпринимает обыск в номере Люка и обнаруживает второй патрон со странным розовым порошком, однако пока не имеет достаточно времени, чтобы изучить его начинку. Вернувшись в Штаты, Мерль советуется со старым другом отца адвокатом Биллом Ротом, с ним несколько пытается установить контакт неизвестный (в последний раз притворившись сыном соседа), но весьма кстати приходит вызов от Рэндома и Мерлин с Биллом ускользают по Карте.
Как оказалось, в Амбере происходят тревожные события. Неизвестный снайпер убил дядю Кейна выстрелом из винтовки, затем кто-то стрелял в Блейза – к счастью, всего лишь ранив его, и к тому же выясняется, что все найденные патроны – включая обнаруженный в куртке Люка – стреляют в Амбере. Тем временем приближается час назначенной встречи с неизвестным, Мерлин отправляется на Отражение Земля, но напрасно ждет в баре и, чтобы вечер не пропал, знакомится с одной странной леди по имени Мэг Дэвлин – и лишь впоследствии до него доходит, что этим неизвестным существом, меняющим облики как перчатки и покидающим тела в виде облачка голубого тумана, может быть и она. Интерес к имени матери Мерлина – вот что его (или ее) выдает. Подстраховывающая Мерлина по Карте тетя Фиона странно реагирует на фотографию Люка, так что ему приходится удержаться от расспросов. На похоронах Кейна неизвестный кидает бомбу и только чудом (благодаря тому, что его вовремя заметили) ее удается взорвать раньше, ем она причинила бы вред. Мерлин рассказывает Рэндому о Колесе-Призраке и демонстрирует Карту вызова, Призрак проявляет характер и Рэндом приказывает Мерлину выключить свою машину, пока она не начала чудить или не попала в плохие руки. Мерлин не хочет выключать Призрака, однако отправляется в путь, воспользовавшись королевским распоряжением как предлогом, чтобы проведать свое детище и, возможно, поставить пару предохранителей, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа.
- характер:
характер, в котором вы видите своего персонажа, не отступающий от каноничных представлений

Да. Я колдун. Я – Мерлин, сын Корвина из Амбера и Дары из Хаоса, известный местным друзьям и знакомым, как Мерль Кори; способный, обстоятельный, остроумный, спортивный… Хотите знать подробности – читайте Кастильоне и лорда Байрона, так как я, к тому же, человек скромный, ненавязчивый и сдержанный.

Разумеется, эта характеристика еще нуждается в дополнении.
Мерлин упрям как заноза в заднице, и становится еще упрямее под воздействием давления (вследствие чего Мандору с его почти незаметными методами удается легче манипулировать им, чем родной матери). Потрясающе наивен: разглядел в Люке себе подобного только тогда, когда не сделать этого было уже нельзя (за что и поплатился несколькими месяцами отсидки в Хрустальной пещере из траголита); удивлялся, почему его узнают в Амбере всякие незнакомцы (что весьма странно для человека, как две капли воды похожего на собственного отца); и едва ли задумывался о том, что навряд ли сводный старший братец станет с ним дружить просто так, не преследуя при этом никакой собственной выгоды.
Не честолюбив, власть над другими – это последнее, чего он хочет. Другое дело – это новые знания, путешествия по неизведанным мирам ради удовлетворения собственного любопытства и жажды нового. Ну и, конечно же, найти своего отца, которого видел в последний раз, когда тот направлялся во Дворы подписывать мирный договор вместе с Рэндомом.
Остро реагирует, когда кто-либо говорит об отце плохо.
В силу своего возраста пока еще вообще слишком остро на все реагирует, хотя и пытается с этим бороться.

Скорбь и гнев сжали мой мир и он поддался, но я не хотел поддаваться. Казалось, эти чувства парализовали мои воспоминания о более счастливых временах, о других странах и возможностях. В схватке нахлынувших на меня воспоминаний я потерял способность смотреть на вещи с различных точек зрения, отчасти потому что отбросил целый набор выборов, сузив в какой-то степени собственную свободу воли. Мне самому такое мое свойство не нравится, но после какого-то предела я уже не в состоянии брать его под контроль, потому что тогда у меня возникает ощущение уступки какому-то детерминизму, и это раздражает меня еще больше.
По обратной дуге цикла раздражение начинает подпитывать первоначальные переживания и я вступаю в фазу бесконечного самовозбуждения, как колебательный контур. Простой способ выйти из такой ситуации – атака в лоб, чтобы устранить объект-причину. Более сложный путь отличается более философской природой и состоит в том, чтобы отступить в сторону, уйти и вернуть себе контроль над собой.
Как всегда, предпочтительнее более трудный способ. Атака в лоб очень легко может закончится сломанной шеей.
Я всегда слишком сильно на все реагирую. Похоже, это фамильное. Но я не хотел поступать так, как поступали другие. Ведь это им самим причиняло массу неприятностей. Такая «все или ничего» реакция на полные обороты, может и хороша, если вам всегда везет, но на этом пути ждет и трагедия, по крайней мере, опера, если против вас выступает что-то экстраординарное. А сейчас, судя по всему, речь шла именно о таком случае. Следовательно, я вел себя как болван и дурак, и я повторил это себе несколько раз, пока не поверил.
Потом я попытался прислушаться к своему более спокойному «Я», и оно согласилось, что я и в самом деле дурак, потому что не понимал собственных чувств, когда еще не было поздно и можно было что-то исправить, потому что выдал свои возможности и власть, а потом отрицал ответственность за последствия, за то, что все эти годы не разгадал особой природы врага и потому, что даже сейчас упрощал грозившую опасность.

К счастью, у Мерлина имеется достаточно здравого смысла, чтобы в последний момент сообразить, когда его обычная тактика "главное ввязаться, а затем жахнуть Логрусом" может принести ему гораздо больше синяков и шишек, чем обычно, и поискать обходной путь, а так же находчивости и оригинальности мышления, чтобы с ловкостью выбираться из всех передряг, в которые, будь он чуть поумнее и поопытнее, он бы не попадался. В трудных ситуациях полагается на импровизацию и старается не терять головы.
В отличие от многих своих родственников, не является жестоким противником, способен на убийство только под влиянием чувства гнева – настолько сильного, чтобы потерять над собой контроль – или по неосторожности, как с Мелманом.

это дар - иметь возможность знать человека так много лет.
заключение
- связь:

- пробный пост:

Свернутый текст

– Эй, смотрите! Поглядите туда!
– Осторожнее! Он сейчас упадет!

Когда в толпе экскурсантов раздались отдельные возгласы, пожилая супружеская пара, по стечению судьбы оказавшаяся рядом со мной, задрала головы кверху. На лице дружелюбного седоватого джентльмена растеклась смесь удивления напополам с любопытством, а его дражайшая половина в нетерпении потянула его за рукав – куда-нибудь подальше отсюда, в безопасное место.
Заинтригованный, я поднял голову вверх. Ширококрылая оранжевая модель самолета – один из первых сверхзвуковых, с ракетными двигателями, как я уже успел узнать из лекции Бренды – раскачивалась по неизвестной причине. Это не мог быть ветер, потому что все другие модели оставались неподвижными, это не мог быть кто-то из музейных сотрудников, которому взбрело в голову в сей неурочный послеобеденный час стряхнуть пыль с экспонатов, потому что здравый смысл подсказывал мне, что они не стали бы проводить какие-либо мало-мальски рискованные работы при полном зале ничего не подозревающих посетителей, и как минимум, постарались бы сначала удалить всех из этого зала. Кроме того, оставался еще вопрос, как бы этот помешавшийся на чистоте самолетофил забрался бы на такую высоту, потому что я не видел вблизи раскачивающегося самолета вообще ни одной лестницы. Вот когда пришло время поверить в Спасателей, Супермена и Человека-Паука, Охотников за привидениями, Людей Икс, и вообще во всякого, кто способен раскачивать массивный металлический предмет, не прикасаясь к нему ничем, кроме взгляда.
Я вызвал знак Логруса и посмотрел на продолжающий раскачиваться самолет через его зеленоватые извивающиеся щупальца. Если на самолет оказывалось любое магическое воздействие, я бы увидел его как светящиеся линии, хотя если та магия была отлична от моей, не гарантирую, что понял бы, как она действует. Весь мир окрасился в зеленоватые цвета, как будто я смотрел на него из-под воды, однако это было единственным результатом моего магуйства. Я опустил знак и повел им из стороны в сторону, рассматривая людей, из осторожности перебирающихся на противоположную сторону зала. Ни над одним из них не горел знак ни одного из Лабиринтов или Логруса, поэтому мое предположение о том, что до меня пытаются добраться более или менее близкие или дальние родственники, также можно было свернуть бесформенным неаккуратным комом и закинуть в мусорную корзину.
В последующем, возможно, здесь и моя вина, поскольку, если бы у меня было время как следует подумать об этом, возможно, я не совершил бы того, что только что сделал. К сожалению, все происходило настолько быстро, что больше времени заняло бы описывать происходящее, чем это было на самом деле.
Я вызвал щупальце Логруса и потянулся им к самолету, но, к сожалению, не понял, удалось мне или нет к нему прикоснуться, так что не могу утверждать, что последовавшее вслед за этим неожиданное для меня падение самолета было спровоцировано именно моим вмешательством, хотя такая возможность имеется. Обрушившееся сверху более тонны самолетного металла расплющило мое логрусово щупальце в лепешку, и если бы на месте щупальца оказалась чья-то реальная конечность, её состоянию было бы, прямо скажем, не позавидовать. Я же отделался неприятными ощущениями и самопроизвольным исчезновением щупальца, приказавшего долго жить с гулким хлопком, впрочем, потонувшим в грохоте падения самолета. Происходящее на несколько секунд обескуражило и оглушило меня, так что непонятное синее существо, сидевшее на верху самолета, я заметил, только когда оно уже убегало. К несчастью или к удаче для меня, оно направилось в мою сторону, и пробежало мимо не более чем в десятке метров от меня, направляясь в сторону павильона с киношными летательными аппаратами.
«Все страньше и страньше...» – непременно сказала бы Алиса, окажись она на моем месте.


+3

2

Код:
[quote][b][align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]ХРОНОЛОГИЯ[/font][/size][/align][/b][/quote]
Код:
[quote][b][align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]ОТНОШЕНИЯ[/font][/size][/align][/b][/quote]

0

3

ОТНОШЕНИЯ

0

4

ХРОНОЛОГИЯ

0


Вы здесь » crossover. time for miracles » дым и зеркала » Merle Corey [The chronicles of Amber]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно